Три варианта двигателей для Lada X-Ray


После того, как в начале 2016 года хэтчбек поступил в продажу, Lada X-Ray комплектуется тремя вариантами двигателей: ВАЗ 21129, H4Mk (Ниссан) и ВАЗ 21179. По сравнению с моделью Лада Веста, которая стала предшественницей X-Ray, хэтчеб имеет прямую привязку двигателя к общей комплектации авто.

Имея понятие о характеристике трех агрегатах Lada X-Ray, потребитель сможет легче сориентироваться в том, какое авто ему приобрести.

Вариант с двигателем ВАЗ 21129

Рассмотрим первый базовый вариант комплектации автомобиля отечественным силовым агрегатом ВАЗ 21129, который является также базовым двигателем и для Лада Веста. «Родному» двигателю Лада Х-Рей доступна исключительно в комплектации «Оптима», так как другие комплектации силовым агрегатом этого типа не укомплектовываются.

Три варианта двигателей для Lada X-RayДвигатель ВАЗ 21129 имеет отличный коэффициент надежности, редко выходит из строя, не требует постоянного ухода и поэтому им оснащают другие модели концерна «АвтоВАЗ». Мощность 16-и клапанного силового агрегата объемом 1,6 л составляет 106 л. с. что превышает аналог с 8-и клапанным двигателем.

Однако, несмотря на это мощности явно не хватает для внедорожника с солидным весом: автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/час за 12 секунд. Все это говорить о низкой динамичности авто и не способность его уверенно маневрировать во время движения. Да и максимальная скорость не «идет в ногу» с современными автомобилями – всего 170 км/час.


Три варианта двигателей для Lada X-Ray

Кроме того, в своей линейке авто потребляет большое количество топлива: 7,5 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Можно добавить, что силовой агрегат дополняется французской 5-и ступенчатой МКПП, которая используется в автомобилях Renault Logan второго поколения. Такое «содружество» коробки передач с отечественным двигателем снижает общий шум двигателя, что положительно сказывается на всей его работе.

Вариант с двигателем H4Mk (Ниссан)

Следующий вариант – это предложенный отечественному покупателю автомобиль, укомплектованный двигателем французского концерна Nissan, которым, кстати, снабжалась и Лада Веста. Двигатель H4Mk дополнен МКПП также французского производства, что позволяет тандему гармонично выполнять свою работу с минимальным шумом и хорошими эксплуатационными показателями.

Три варианта двигателей для Lada X-RayКоличество клапанов и объем «француза» аналогичен базовому варианту двигателя, то есть 16 клапанов и 1,6 л, однако, мощность агрегата увеличилась до 110 л. с.

На первый взгляд казалось разница в четыре лош. силы не играет большой роли в улучшении динамики авто, тем не менее автомобиль разгоняется до 100 км/час за 10 сек вместо 12 сек. Что касается максимальной скорости, то она увеличилась не существенно – до 173 км/час, а вот расход топлива уменьшился до 7,0 л на 100 км. Двигатель H4Mk устанавливается на комплектации «Топ», «Комфорт» и «Престиж».

Третий вариант – двигатель ВАЗ 21179

Но все же оптимальным вариантом является комплектация Lada X-Ray двигателем отечественного производства ВАЗ 21179. Объем двигателя увеличился до 1,8 литров, что обеспечивает развитие мощности агрегата до 122 л. с. И как следствие максимальная скорость увеличилась до 185 км/час, а вот разгон до 100 км по сравнению с агрегатом Ниссан уменьшился до 11 секунд.

Три варианта двигателей для Lada X-Ray

Такая «несправедливость» обусловлена прежде всего установкой на авто 5-и ступенчатой АКПП, которая вследствие роботизированности менее рационально переключает передачи по сравнению с реакцией водителя, работающего с МКПП.

Однако, расход топлива двигателя ВАЗ 21179 немножко меньше, чем у его "родственника" ВАЗ 21129 и равняется 7,1 л на 100 км пробега. В базовую комплектацию двигатель ВАЗ 21179 не входит, а вот в комплектациях «Престиж», «Топ» и «Комфорт» он нашел свое применение.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий