Потеря мощности 2105


Потеря мощности 2105

Общеизвестный термин «потеря двигателем мощности» включает в себя множество причин и также описание этих причин по всему интернету – это износ поршней с кольцами, отсутствие зазора в контактах распределителя (трамблера), неправильная регулировка клапанов и момента зажигания. Но эти причины производят к потере мощности постепенно: сначала двигатель начинает хуже запускаться, машина едет на привычный вам подъем уже на низшей передаче и т. д. Мгновенно потеря мощности может произойти при засорении жиклеров карбюратора. Но случай, который произошел с потерей мощности моей пятерки (2105) показал, что может быть еще одна причина, в которую на СТО не могли определить.


Как было дело. Вечером я поставил в гараж машину в «полном здравии», утром завелась хорошо, но вот когда начал ехать произошло то, что называется «потеря мощности». На первой передаче машина трогалась, а дальше двигатель не набирал оборотов и даже глохнул. Что сразу пришло в голову? Конечно, забились жиклеры в карбюраторе. Быстренько сняв верхнюю крышку карбюратора, выкрутил жиклеры, продул, поставил на место, помыл руки и собрался ехать, а оно никак! Проделал операцию с карбюратором еще раз: опять никак! Короче, это «никак» продолжалось часов 5. Когда мне все это надоело, завел двигатель и на первой передаче кое-как доехал до СТО, благо оно находилось почти рядом.

Когда приехал на СТО ребята-мастера со знанием дела перепробовали все способы для устранения причины каприза двигателя. Заставили меня съездить (на общественном транспорте) в автомагазин купить новые свечи, новые контакты распределителя и еще что-то, не помню. Поставили все это на двигатель: в роди бы выехал, с первой переключился на вторую, потом на третью и все! Двигатель дальше не развивал мощности. Учитывая то факт, что день уже подходил к концу, я на все плюнул, поставил машину в гараж и пошел пить пиво.

Потеря мощности 2105

Ночью спал плохо. Автолюбители меня поймут: загадка приходила ко мне чуть ли не во сне. Ну и, конечно, утром опять в гараж. Поднимаю капот, смотрю на движок и меня осенило! Я почему-то вспомнил одну вещь, о которой где-то читал в литературе по авто, а именно то что ремень ГРМ при его ослаблении может перескочить на одну-две метки. Когда я снял защитный кожух ремня, то чуть не заплакал. Действительно, ремень все-таки перескочил и кто хоть немножко понимает что это значить, тот меня поймет.

Что было дальше? Все как в сказке: неисправность которую пытались устранить в течение всего вчерашнего дня, устранилась за 5 минут. Вот уж действительно права пословица: «Утро вечера мудренее». Так что уважаемые владельцы ВАЗ 2105 возьмите этот, выстраданный мною случай, на заметку.

Для себя же я сделал вывод:

Если в автомобиле привод ГРМ ременной, нужно периодически проверять состояние ремня.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий