Первая модель Опель


Создание первой модели Опеля под руководством Августа Хорьха пришлись на трудные времена для Horch и стало продолжением модели PS 4/5, которая была создана несколько лет назад.

Первая модель Опель


Кстати, эта модель является первой моделью компании, однако большой серии в производстве она не получила. После нескольких доработок автомобиль PS 4/5 был протестирован по трассе между Плауэн и Бад-Эльстер 30 августа 1902 года.

Таким образом, в результате эволюции модели PS 4/5 появилась новая модель Опеля 10/12 PS. Новинка получила двойной ряд сидений, рулевое колесо с наклонной рулевой колонкой, твин-цилиндровый двигатель 2,5 литра. Мощность двухцилиндрового четырехтактоного агрегата достигала до 12 л. с., крутящий момент на заднюю ось передавался карданным валом, который заменил привычную для того времени цепь. Двигатель дополнялся 4-ступеньчатой коробкой передач. Автомобиль развивал скорость до 50 км/час.

Кузов имел форму Tonneau (фаэтон) c оригинальным решением входа к задним сидениям через заднюю дверь. Размеры кузова составляли: длина 3250 мм, ширина 1550 мм.

Автомобиль выпускался в течении 1,5 года до мая 1904 года. Всего было изготовлено около 40 машин.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий