Кадастровый паспорт на дом. Что нужно


Многих владельцев вновь построенного дома начинает интересовать вопрос о том, как сделать кадастровый паспорт на дом и что нужно для этого. Потому что, имея данный документ, в дальнейшем можно будет производить со своей недвижимости различные операции: продать, оформить строения на себя и для других производств. Чтобы не стать жертвой мошенничества, необходимо знать, что кадастровый паспорт на жилье можно оформить и получить только в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.




Расходы, связанные с документом, напрямую зависят от того, стоИт ли недвижимость на кадастровом учете или нет.

Рассмотрим положение, когда дом состоит на учете и у вас имеется соответствующий документ, подтверждающий это. В данном случае можно заказать и получить кадастровый паспорт двумя путями:

  • Используя интернет, через официальный сайт РОСРЕЕСТР.
  • Непосредственно, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

В случае, когда ваш дом не стоит на учете или была произведена перестройка жилья, необходимо будет иметь следующие документы и отправить их в Кадастровую палату:

  • Заявление, где указана просьба постановки на кадастровый учет.
  • Технический паспорт вашего дома.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или доверенность, заверенную нотариусом).

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.