Новые разработки российского автопрома



Новые разработки российского автопрома

Всем автолюбителям, да и не только, хорошо известны возрождение популярных моделей прошлых лет Mini и «Жука», которые стали дизайнерским источником для многих моделей Западной Европы. Но наши конструкторы из лаборатории аграрного университета им К. А. Тимирязева совместно с НИИ «Конструкций автомобилей» решили не отставать от западных партнеров и после долгих раздумий пробуют реанимировать хорошо всем известный «Запорожец» и борца с бездорожьем, с менее известном, особенно,
в военных кругах – ГАЗ-69.


Проекту присвоили имя «Вожак» и возложили на него надежду по привлечению инвесторов отечественных автопроизводителей. Фишка идеи состоит в том, чтобы спроектировать автомобиль, так сказать, для народа, особенно для жителей сельской местности. Новые разработки российского автопрома планируется продавать по цене в 300 000 рублей.

Новые разработки российского автопрома

На сегодняшний день известен лишь внешний облик моделей, так сказать – дизайн, созданный по мотивам советских аналогов: одна модель уж очень напоминает «горбатого» «Запорожца», а вторая – брутальный джип, напоминающий Wrangler, но, как утверждают с душой ГАЗ-69. Однако, кроме духовных качеств, новые модели похоже не унаследуют ничего. Если модели Mini и Volkswagen Beetle завоевали популярность благодаря не только ностальгическим чувствам, но и сточки зрения продвинутым разработкам, то про российских «Вожаков» этого не скажешь.

Как оказалось, ни о какой современной платформе нет и речи, просто металлический каркас обвешали различными пластиковыми деталями и все. Хотя, не будем обижать российских инженеров-конструкторов автомобильного дела, потому что возможно будут и интересные решения, которыми все же заинтересуются отечественные инвесторы, да и не только.

Уже сейчас известно, что новинки будут иметь вес около 750 кг, что по современным меркам является небольшой массой. Поэтому базовым мотором предположительно будет турбодизель мощностью 65 л. с., что для такого веса собственно и достаточно. Еще есть информация о том, что обновленный ГАЗ-69 будет типичным переднеприводным кроссовером, с включением привода на задние колеса сообразно ситуации.

Хотя проектирование и завершено уже на 40% заказчиков пока не наблюдается.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий