Лада Приора с новым двигателем



В автоцентрах по продаже продукции Волжского автозавода в Тольятти стали замечать Ладу Приора с новым двигателем. Как оказалось, на подиум с дебютом вышла «новая-старая» модель Приоры с 130 лош. двигателем объемом 1,8 л, с измененной геометрией выпускного коллектора, базирующейся на всем хорошо знакомом силовом агрегате ВАЗ 21127 мощностью 106 л. с.

По своим характеристикам новичок теперь стал напоминать 1,6 л версию корейца Hyundai Sollaris c максимальной скоростью 190 км/час и временем разгона до «сотки» за 9,9 сек. Да и трогаться с места теперь можно без всякого ограничения: хочешь на первой, хочешь на второй и даже на третьей – крутящего момента (170Н.м) для этого достаточно. В промежутке оборотов/мин от 2500 до 5500 у модели «вырастают крылья» и если не тактично утапливать педаль газа, колеса начинают проскальзывать по дорожному покрытию.


Лада Приора с новым двигателем

И это, несмотря на то, что передачи с модели как бы «растянуты», на второй скорости авто может разогнаться до 100 км/час, а на третьей – до 140 км/час. Однако, «баловаться» с этим не стоит, так как подвеска, тормоза, рулевое остались от прежнего брата и управляемость машины, к сожалению, отстает от резвого движка. Хотя, стоить заметить, все-таки с рулевой рейкой новой модели немножко повезло: она стала короче и вместо четырех оборотов из одного крайнего положение в другое стало 3,2 оборота. Вследствие чего машина стала уверенно держать себя на поворотах. Так что не так уж все плохо.

Ну и пора плавно переходить к бонусам от замены двигателя. Уже при трогании с места можно после первой передачи можно сразу переключиться на третью, достигнув скорости 60 км/час – на пятую, на которой на удивление авто может ускоряться и у вас создаться впечатление что вы едите на АКП. Это приятно срабатывает когда на пути следования приходится проезжать населенный пункт со скоростью 60 км/час, не переключая скоростей и, как следствие, двигатель расходует на 10% меньше топлива, так как обороты двигателя невелики.

Лада Приора с новым двигателем

Однако, хотя на трассе можно будет и «наказывать» всякие там иномарочки, делать этого не стоит. Ведь хотя авто и обладает «Соляровской» динамикой, все остальное у нее осталось «Приоровское». По замыслу создателей этой версии Лада Приора, двигатель с объемом 1,8 л улучшить эксплуатацию автомобиля при каждодневной его эксплуатации, но никак не может служить для тестовых характеристик на какой-нибудь выставке.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий