Дорожный принтер



Всем известно, что укладка дорожного покрытия занимает очень много времени и труда. По нормам, в среднем один строитель дорог может уложить до 100 м² дорожного полотна, применяя обычную технологию. Однако, инженеры строители создали технику, которая называется «дорожный принтер» способный увеличить производительность труда в три раза. То есть вместо 100 м² он укладывает 300 м² булыжника или плит мостовой в один рабочий день.

Дорожный принтер


Мало того, прогресс не стоит на месте и сейчас уже появились машины, которые укладывают по 500 м² покрытия. Например, дорожный принтер Road Printer RPS, принцип действия которого заключается в следующем. В машину загружается материал (кирпич, плитка, булыжник). После чего специальный толкатель сортирует плоскость из укладочного материала наподобие ковра. Следующим этапом, за счет собственного веса, это «ковер» ложится слоем на дорогу и укатывается катком похожим на обыкновенный валик.

Дорожный принтер

В основу конструкции дорожного принтера положен электодвигательный агрегат, который не имеет много кинетически нагруженных деталей, не издает излишнего шума и прост в обслуживании. Недостатком этих машин является то, что они не предназначены для укладки асфальта. Но можно согласиться, что в определенных случаях блочные покрытия ничем не уступают асфальтовым, а иногда даже превосходят его. Через них проходит вода, что предотвращает расширение и, как следствие, дорожное покрытие не трескается и имеет длительный срок эксплуатации.


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий